Перейти к содержанию

Форум работает в тестовом режиме!

  • 0
Авторизация  
q2werty

Готовые сценарии модов

Вопрос

Выкладываем сюда готовые сценарии модов.

Оформление по форме:

Название мода.

Квест 1: Наименование. Цель - что требуется сделать.

Действия.. События..

Квест 2: ...

Квест 3: ...

Финальная развязка-квест: Концовка 1, Концовка 2,...

 

Большие тексты прячем под споилер.

 

Тот кто, возьмется за реализацию сценария (мода), должен известить автора сценария, чтобы тот в свою очередь сделал пометку в своем посте: "Принято в разработку".

Чтобы не получилось, что одно и тоже делают несколько человек.

 

Обсуждение и идеи излагаем

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Изменено пользователем q2werty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Обновление 15.10.14 Добавил черновой вариант Акта2 к квесту «Страсть, за которую стоит убить» + некоторые орфографические и прочие исправления

Обновление 19.11.14 Добавил черновой вариант  квеста "Наш человек в НКР" думаю как задействовать в актах квеста  «Страсть, за которую стоит убить»

 

Сюжет рассчитан на персонажей обоих полов с поправкой на определенные моменты. Сюжет будет еще не раз дополняться, в том числе в плане описания квестов и почти не затронутой темы рабов.

Текст я почти не редактировал (пока) на орфографию и прочее, прошу не кидаться тапками

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 

На пипбой приходит сообщение: "Я слышал, что во Фрисайде набирает силу новая группировка. Относительно недавно некто вместе со своим отрядом хотел пробиться в Стрип, но роботы-охранники их не пропустили. Спустя какое то время они обосновались во Фрисайде. В НКР поступали жалобы от нищих, выгнанных из их убежища, которое новоприбывшие превратили в бар, но никакой реакции не последовало, "Короли", прощупав почву тоже решили не связываться. В заведении можно играть в "караван", хотя поговаривают, что и во что то посерьезнее. Несколько раз из глубины служебных помещений доносились сдавленные крики. Крупные шишки Стрипа не сильно довольны новым соседом, но не принимают никаких активных действий. Несмотря на дурные предчувствия, стоит заглянуть в этот притон"

//расположение притона, хостела и прочих локаций по желанию разработчика

 

 

Зал

Из колонок играют композиции House of pain "Jump Around", " Top o' the Morning to Ya", "Fed Up". Внешне заведение может выглядеть как переделанное из жилых или офисных помещений, минимум мусора, где то немного пустых бутылок из под пива: 3-4 стола, стулья, 4-5 посетителей-игроков не самого высокого полета, в зале бродит один охранник и еще два в коридоре за баром, охраняющие двери в подпольное казино и помещение с клетками рабов.

В заведении есть стриптизерши (не проститутки), которые танцуют на столах, посетители играют в "караван". Есть стойка и барменша, у которой можно купить

самогон, денатурат, крепкая пустошная текилла, пиво (пойло которое могут гнать самогонщики)

шашлык из игуаны, шашлык из белки,беличьи сухарики, закуска с мясом дутня, перченые яйца (закуска в общем, сюда не жрать приходят)

винт, ультравинт, психо, слешер , целебный порошок

//Периодически ассортимент возобновляется

У барменши также можно взять квесты «Детские игры», «За пивом...»

 

Квест «Детские игры»

 начинается после вопроса вопроса «Не продается ли у них славянский шкаф нет ли у них игр посерьезнее?» Барменша, наклонившись ближе отвечает, что пусть ГГ докажет, что умеет вообще играть и пусть выиграет хотя бы ___ крышек у посетителей. альтернативы: №1: харизма+___ крышек дадут ключ к двери в игорную комнату; №2: ___ крышек охраннику у этой же двери №3: сну-сну с соблазненной барменшей (с охранником трюк не пройдет, он обманет и пропустит в комнату только за кэцэ!)

Квест «За пивом...» доступен после выполнения квеста «Детские игры»

Барменше требуются услуги курьера (предыдущий скончался сторчался долгое время не появлялся).

Акт1 Нужно забрать оплаченный заказ. Направившись по адресу ГГ находит человека на нервозе, который спрашивает про прикид ГГ (можно проигнорировать и перейти к делу) и говорит, что цена возросла из-за риска. Можно заплатить из своего кармана (никто не компенсирует), завалить мудака (появится сообщение, что наверное придется объясняться с барменшей), можно пойти по пути сексо-товарных отношений. В любом случае после получения посылки (диалог не прерывается), в которой окажется не самогон, денатурат или текилла, а абсент(?!) можно спросить у того нет ли ошибки и получить ответ, что все пучком.

Акт2 После завершения диалога появляются двое в прикиде «Королей» и требуют отдать посылку (вспоминаем первую фразу нервного про прикид), т.к. это их посылка.

Можно: 1.отдать посылку, 300 крышек за беспокойство и adult swim 18+ (если жгг, если мгг может обойтись утерей экипированных оружиея и одежды ); 2. отдать посылку и adult swim 18+ (если сказать, что денег нет) и потерять экипированную одежду и оружие; 3. показать «Королям» где «люди пропадают» то есть завалить их 4. Достать оружие с ревом «в очередь сукины дети»

Акт3 Далее появляются трое в костюмах с криком «А что здесь, собственно, происходит?!» и

по веткам 1 и 2 акта 2 начинают молча мочить «Королей» (что не так сложно, т.к. они только встают с пола без одежды) и нервного, потом 1. adult swim 18+ курьера, 2. за отказ мочат уже гг.

по ветке 3 принимаются сразу за утилизацию отдельно взятого курьера и конкретного нервного

по ветке 4 можно

1. включиться в общее веселье и понаблюдать как нервный, решив кинуть заныканую гранату взрывается сам

2. остаться но укрыться где-нибудь («Короли» то атакуют и гг, и костюмов) и понаблюдать как костюмы подходят к нервному, грозят ональными казнями за воровство, на что нервный взрывает заныканой гранатой всех.

Все умирают, прямо как у Шекспира в любом случае, отношения с фракциями не портится.

Акт4

ГГ возвращается к барменше с абсентом и жаждой крови. У стоики стоят молодая женщина и мужчина с очками в костюме. Когда гг подходит ближе они оборачиваются одновременно со словами «Я разберусь» и «Сам справлюсь», выбираем одного из них:

женщина оказывается «партнером»(любовница и стриптизерш с барменшей командир

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
) владельца заведения, а мужчина - управляющим. Выбираем с кем общаться и идем за ним(ней) в его(ее) кабинет (они разные), там гг объясняют, что барменша была не в курсе. Владелец заведения решил перехватить чужую посылку («Королей», украденную из казино, допустим «Гоморра»), а оно вон как вышло. Рассказывать кому то об афере бесполезно и опасно, учитывая роль гг в этом безобразии, так что отдаем посылку, получаем деньги, ключ от каморки в клоповнике (хостеле) и возможность начать квесты «Подслеповатая расплата» и «Страсть, за которую стоит убить» у управляющего или «Лакомый поцелуй» и «Страсть, за которую стоит убить» у «партнера». Квесты становятся доступны после того, как гг отдохнет в хостеле.

 

Квест «Подслеповатая расплата»

У управляющего день не задался по двум причинам: узнал, что на одного из его приятелей-игроков из задней комнате готовится покушение. Убийца - наемник, сидящий в зале (кто то из посетителей), жаждет отмщения, но в лицо свою цель не знает, только что виновный носит солнцезащитные очки и сейчас зависает тут. А еще сюда пришел устраиваться человек с познаниями в финансах. Опасаясь за свое место и за кореша-игрока управляющий вручает гг очки и просит решить эти проблемы.

Решить можно несколькими способами: 1) убедить человека у двери в кабинет владельца уйти и не возвращаться 2) подложить гранату в карман, когда тот взорвется, начальник охраны прибежит и спросит у гг, что произошло, сказать, что «тут один идиот с динамитом играл...» 1.2-2.2 напялить очки самому и прикончить мстителя самому после диалога, охрана подтвердить самооборону.3) выдать себя за владельца заведения, пообщаться с парнем, услышать, что тот пришел устраиваться на работу счетоводом, принять на работу, отказавшись идти в кабинет (ключа то нет у гг) и вручить тому очки сказав «носи для солидности, мы скоро в Стрип переедем, сынок!»(красноречие) либо сказав «я начальник, ты дурак, сказали тебе одевай!» тот на радостях напяливает очки, идет в зал, там к нему подходит убийца, спрашивает про игры в карты, тот отвечает «карты? да я сегодня счастливый билет вытянул», убийца «понимает его правильно», кричит «Мне не долго осталось, но и тебе не жить!Это тебе за мою дочь, ублюдок» достает дробовик караванщика и убивает бедолагу, мстителя убивает охрана и «все щасливы»

 

Квест «Лакомый поцелуй»

«Партнер» просит устранить метящую на ее место девицу. От «партнера» узнаем, что та пришла на собеседование, но хочет говорить только с владельцем и где то раздобыла феромоны муравьиной матки («партнер» почуяла неуловимый аромат) для достижения цели.

Девица будет стоять у двери в кабинет владельца, вооруженная ножом-бабочкой, пока тот смотался в Стрип налаживать связи. Методы на усмотрение: 1. убедить покинуть Стрип, 2. убить напрямую (нежелательно, и палевно) 3. «притвориться»(красноречие) желающим помочь в достижении цели, узнаем, что у нее некоторые проблемы со здоровьем и, когда она попросит принести винт для бодрости (она устала с дороги), подсунуть ультравинт, ее организм не выдержит и она умрет 4. подменить ей в инвентаре феромоны муравьиной матки на муравьиный нектар - когда она его примет, нагрузка на сердце вызовет приступ и она умрет с жуткой гримасой на лице,

и через какое то время от «партнера» узнаем, что тело вынесли охранники.

 квест "Наш человек в НКР" 

 

Начинается у барменши. Та говорит, что в туалете валяется бухой солдат НКР, который до того приставал к танцовщицам, а потом посетил мини-казино за баром. Барменше скоро принимать товар, да и заниматься такими делами не с руки, так что это становится проблемой гг. Обшмонав бесчувственную тушку можно обнаружить мед-х, пару пустых шприцев, резиновый жгут, 10-мм пистолет. Следующим шагом будет посоветоваться с начальником службы безопасности, но он отсутствует, тогда гг надо идти либо к "партнеру" босса, либо к управляющему. Там тоже заняты, но заинтересуются и попросят воспользоваться ситуацией, возвращаясь в туалет наблюдаем как пара наемников, приводят пьяного в чувства. Выясняется, что солдат проигрался в пух и прах. Можно:

1. выкупить его долг, тогда появляется его сестра, которая работает в штабе, благодарит за помощь. ГГ говорит, что ее брат по прежнему должен, мед-х и прочее, что "выпало из карманов, когда того перетряхивали наемники" наводят на определенные мысли, всплывает, что солдат еще и проеб...  посеял где то табельное оружие (если гг до того приложил к этому свои загребущие лапки) и не помнит были ли оно при нем вообще. Сестра заливается слезами, мол он опять за старое. Завербовать можно

     1.1 брата, который будет действовать, через подружку-коллегу сестры и сливать полезную инфу, но ему придется в 4 акте квеста «Страсть, за которую стоит убить»  придется вернуть ствол (скажем, гг нашел его застрявшим в унитазе), ибо тому грозит дорога дальняя в штрафбат с перспективой воевать с превосходящими силами Легиона по-михалковски как в Цитадели, то есть черенкованием. Хотя, знай тот что с ним сделают в акте 6-м рискнул бы с дубиной попытать счастья против воинов Цезаря. Сестра его переведется от бедового родственника в Рино еще до квеста «Страсть, за которую стоит убить»;    

      1.2 либо через саму сестру, оружие возвращать не придется, но надо будет сразу дать ей денег на взятку, чтобы выручить "проклятого нарколыгу", который до квеста «Страсть, за которую стоит убить» попадет в стройбат. Знай она что с ней сделают в акте 6-м наплевала бы на родственные узы, свалила бы из Стрипа первым караваном;

2. или забить на все, ибо крышечки дороже (в этом случае того уволакивают в задние комнаты),

    2.1 полюбоваться как сестра солдата мечется по залу в поисках и отправиться по своим делам. Наркоман через какое то время повесится в казарме.  Девушка с горя переведется из Стрипа 

    2.2 сообщить ей куда того утащили, дать денег на выплату долга и шанс свалить из города ( + к карме)

В любом случае у заведения появится свой человек в Инглвуде  в НКР. Только во 2-м случае контакт найдет тот к кому обратился к гг в начале квеста и его услуги будут стоить значительно дороже, общение в основном через терминал. 

Квест «Страсть, за которую стоит убить»

Начинается, когда гг закрутит роман с управляющим или «партнером» и получит в клоповнике жилье для свиданий

 В номере хостела, после секса гг начнет выпытывать причины беспокойства партнера и гг получает доступ к следующему акту квеста. Каждый Акт завершается жаркой сценой в каморке и обретением негативной кармы (дела то в принципе гадкие, да и голова гг затуманена), роковая страсть сводит персонажа с ума, воздействуя как наркотик с длительным эффектом, сильно ухудшая интеллект и восприятия (реальности), но несколько обостряя удачу и ловкость. Пока действует эффект, гг не может ни с кем заниматься сексом. Перед последним квестом узнаете как владелец притона добыл стартовый капитал.

 если выбрали управляющего, то тот :

Акт.1 

 хочет избавиться от от обнаглевшией группы ханов, которые поставляют винт, ультравинт(либо сержант Контрерас не единственный его поставщик, либо у него с ханами договор о поставке), психо, слешер и вести дела через бродячих торговцев с поставкой мед-х и ментатов //после выполнения ассортимент препаратов у барменши от ханов не обновляется и меняется на препараты, добываемые через торговцев, (они лишь перевозчики, производитель неизвестен) вместо текущей алкогольной продукции появляется водка и пиво, закусь не меняется, не жрать туда ходят, повторюсь

Квест «Кокаиновые Метамфетаминовые ковбои ханы»

ГГ узнает куда идти и, соответственно, отправляется куда послали. На месте обнаруживается небольшой трейлерный парк, окруженный забором из сетки-рабицы (что дешевле, проще и менее взрывоопасно, чем огораживаться машинами, а их еще найти и допереть до места надо!!!) и минированный по периметру. Там трудится смена из 6 ханов — 2 варщика и 1 охранник в смене (остальные соответственно спят или вола еб... трутся неподалеку), которые следят за местностью. Увидев гг, один из охранников выбегает наружу. Пока тот бежит гг раздумывает как поступить:

а) тупо начать стрелять во все, что шевелится, а это осложняется тем, что все ханы там встанут под ружье, а они нехило окопались и имеют неслабое вооружение — охотничьи винтовки(или карабины следопыта), краденые(или трофейные) боевые винтовки, охотничьи револьверы, 12,7 ПП, динамит. И выманить их из парка не выйдет. Как вариант, можно не светиться, а начать стрелять из снайперки откуда не видно

б) вступить в диалог и выдать себя за: 1. (мгг и жгг) нового курьера взамен испортившегося, который прибыл за товаром (который, понятное дело, еще не готов) 2. (только жгг)за подарок от бизнес-партнера с последующим групповым adult swim 18+.

Далее:

1. жгг (независимо от легенды) может соблазнить минимум 3-х ханов и стравить их, остальные будут пытаться их остановить и окажутся втянуты в разборку; в итоге сроки поставки будут нарушены, варщики убиты, "полуфабрикат" в чанах загублен, так как некому его превратить в полноценный товар. 

2. жгг  (независимо от легенды) может соблазнить варщика, убедить, что его не ценят, мало платят и что надо "им всем показать" - тот устроит взрыв в лаборатории из-за чего весь трейлер-парк взлетит на воздух, а варщик с жгг  с кассой и готовой частью товара уходят в закат, точнее до номера в Новаке, где после "брачных игр" варщик засыпает и жгг:

    2.1 ускользает из номера и возвращается в заведение

          2.1.1 и захватывает кассу с товаром с собой

    2.2 сдает хана Мэнни Варгасу и делит с ним барыш

    2.3 если владелица отеля жива, то сдает в пожизненную "аренду" варщика Легиону за вознаграждение (барыш оставляя себе, как положено)

   2.4 убивает самостоятельно спящего хана и т.д.

3. Остается на пиво с шашлыком и за игрой в карты (диалоговой, не аркадной) "выдает" ханам свои опасения, что босс, мол, уже одной ногой в Стрипе и начал зачищать нежелательные хвосты, вроде своих курьеров (типа предыдущий, кореш гг, не просто так пропал);

   3.1 если удается их убедить (две фразы, чтобы окончательно убедить второй фразой нужно __ красноречия) они решают с утра сняться и валить куда подальше, отблагодарив курьера и заминировав "на удачу" весь трейлер-парк

   3.2 если удается только заронить в них зерно сомнения, то с утра отправляется в заведение и сообщаем барменше, что "ух как на Пустошах стало опасно, черти (или рейдеры) шныряют, видел даже стаю утюгов косяк напильников отряд рейдеров шедший в _____ направлении" слушок доходит до начальника охраны, тот догатывается о конечном пункте назначения косяка напильников банды рейдеров, нервничает и посылает туда своих бойцов на подмогу ханам. Ханы, видя отряд не внушающих доверия морд, вспоминают недавший треп с курьером, психуют и открывают огонь. После геройской перестрелки задом и случайной пули, попавшей туда, где и курить  о рисковано, трейлер-парк взлетает на воздух. Товара нет, поставщика нет, бойцы (или их остатки) возвращаются назад без уток, без ружья костеря гашёных ханов, угробивших такое предприятие и поминая, мол при каком-то Хайзенберге такого не было... 

Акт2 

сорвать сделку по покупке новых рабов/рабынь у рейдеров с последующей сменой поставщика на кого-то с НКР-крышей

Выдвинуться к месту сделки. На точке соберутся трое бойцов вместе с начальником охраны из заведения и 4-5 рейдеров с небольшим караваном браминов, на которых под ящиков с товаром перевезли партию рабов. ГГ надо будет дождаться момента и убрать лидера рейдеров точным попаданием в голову и не спалиться самому. Для этого на позиции будет лежать убитая в хлам (на пару выстрелов, самое то для одноразового оружия) снайперская винтовка и цинк с одним бронебойным патроном и глушителем). А благоприятный момент наступит - в процессе переговоров нач.охраны наставит на главаря банды свой 10-мм пистолет с глушителем. После этого начнется бойня, в которой, возможно, погибнет нач.охраны, что само по себе отменит Акт4, но это стоит оставить на волю случая, ибо гг должен произвести лишь один выстрел, иначе спалит и себя, и то, что это не покупатели открыли огонь.

// пока не придумал деталей

 

Акт3 

подбросить одному из охранников краденный у владельца притона предмет, чтобы управляющий того застучал и владелец притона того в бешенстве грохнул (за кадром само сабой)// пока не придумал деталей, но не думаю, что тут что то хитромудрое нужно

 

Акт4

избавиться от начальника службы безопасности подбросив владельцу в недельный отчет о выручке якобы "голубую" переписку этого соратника с неким гулем (расизм и гомофибия владельца притона сделают свое дело) либо внести в компьютере или в еженедельнике владельца притона заметку направить бедолагу к НКР в Стрипе с каким-нибудь поручением, а в НКР через купленного/соблазненного человека внести в того в списки разыскиваемых и того убивают, а можно по дороге тупо подложить ему гранату на карман, если умение позволит //на его место приходит ставленник управляющего, пока не придумал деталей, в том числе и насчет своего человека в НКР

 

Акт5 

подложить "неверной сучке" и "презренной предательнице", а ныне любовнице владельца доказательства неверности, выясняется также, что девку из квеста «Лакомый поцелуй» он подослал, но как уже ясно, мирно ее убрать не вышло // на ее место никто не приходит она просто бесследно "исчезает", пока не придумал деталей

 

Акт6 

избавиться от кореша-владельца, который увел (отжал) у него любовницу и дает ему "ничтожную долю прибыли" .Красноречие/харизма позволят копнуть глубже, и вскроется "маленький секрет" - управляющий еще и наворовал порядочно, вот и боялся спалиться. Его могли со временем вычислить нач.охраны или любовница владельца, бывшая подельница, знавшая, что тот без махинации не продержится долго, а "свои" поставщики это шаг для укрепления позиций и смены власти в притоне. Подставленный охранник - любимец нач.охраны и его осведомитель.

Варианты происхождения владельца заведения и источника доходов

 Он бывший рейдер/черт/наемник компании "Коготь", пытающийся скрыть свое пролетарское происхождение за изысканным костюмом, но не готовый морально отказаться от раскраски и прически или прежние замашки, которые его выдают, он добыл состояние:

 

1_ограбив неСтрипское казино или богача, скажем в Хабе или еще где то;

 

2_перехватив груз с ядреным арсеналом/технологиями чужих/нулевым энергооружием, предназначавшийся, скажем Легиону/яйцеголовым для исследований/Конфедерации (когда она существовала)/Братству стали/НКР и продал его третьей стороне - соответственно, рейдерам, чертям, ханам, которые разбираясь с купленными ништяками похерили и себя (не всю фракцию, понятно, а конкретный мощный клан, который был в состоянии оплатить такой заказ) и ништяки - пока разбирались с грузом, что то нестабильное рвануло после нарушений условий хранения/перевозки/эксплуатации (а что там за красная кнопка?); уронили ящик с ядерными снарядами (упс), либо были уничтожены огорченными грузополучателями (если Братство Стали или "Коготь", нанятые учеными)/регуляторами (во время плановой зачистки/рейда)/НКР (во время плановой зачистки/рейда), которые так и не узнали об участии третьей стороны. Так что бед опасный груз особо не наворотил.

Сейчас налаживает связи с воротилами Стрипа, держит заведение, которое, по неподтвержденным данным является перевалочной базой работорговцев (связь с коллектором или Легионом?)

 

Последний акт выполняется либо, сначала с плана "А", либо сразу с плана "Б" :

План "А": попробовать сдать и владельца притона НКР, но не выйдет. После коррекции списка разыскиевамых, гг возвращается в каморку лечь отдохнуть, но будится шумом.

Начинается дополнительный подквест "На этот раз у нас дробовики" (пасхалка-привет Криминальному чтиву) Если выйти в коридор, можно встретить трех бойцов с обрезами. Если удается их убить, надо обыскать тела, где будет записка о том, что "свой человек в НКР" выдан оборотнем покрупнее, прикормленной владельцем казино и проморгаший ситуацию с начальником безопасности притона по причине отгула или командировки. Не выдержав изощренных пыток тот сдал гг, зная лишь внешность и что гг живет во Фрисайде. Также будет вырваная страница из журнала владельца клоповника, которого убили и, сверив сведения в журнале и описанием от мертвого НКР-ца, знали на какой этаж идти. Чтобы зачистить хвосты надо забрать эти листки. Дабы охрана в притоне не была усилена и владелец заведения не нервничал, надо оставить доказательства своей смерти. Надо спуститься на 1 этаж, обыскать тело консьержа, найти ключ от стола регистрационной. Там будут деньги и мастер-ключ. Берем его и открываем остальные номера на 2 этаже. В одном из них будет сторчавшийся (мертвый или в коматозе) нарик (тот самый курьер, чье место занял гг?), о нем, как жильце, также будет написано в вырванной странице журнала, с пометкой, что тот давно не выходил из номера. Тащим его к двери своего номера, бросаем на пол и сносим ему голову дробью, забираем его ключ от номера и меняем на свой. Все, злоумышленник мертв, как и исполнители (официальная легенда легенда - видать крутой был ублюдок, перестрелял 2 убийц, 3-й его достал, но умер от потери крови и травм), а больше никто не знает, как стукач выглядел. Дальше в дело идет план "Б". В клоповнике делать больше нечего.

План "Б"- пустить слух о стартовом капитале владельца притона. Для этого надо выпить алкоголя и 3-5 торговцам (в том числе и бродячим) и "разболтать" чьих рук дело "то самое громкое дело" или отстегнуть за распространение слухов парочке работников "Красного каравана". Спустя какое то время появится сообщение, что в городе появлились регуляторы (до них дошел слух) и владелец притона пропал безвести/сбежал и скрывается и вскоре ( (скажем 4-5 дней с выполнения квеста)) был найден и убит, скажем в Бразилии (своего рода отсылка моду на нексусе), Нью Йорке или Лос Анджелесе настигнувшими его регуляторами/теми, кого тогда ограбил/кому предназначался груз/ наемниками нанятыми родственниками убитого богача.

Как альтернатива - подбросить ему на карман гранату в самом начале последнего квеста, что закончится бойней.

Концовки

Только после этого возвращаемся в притон, где управляющий теперь босс и не желает с вами иметь дел. ГГ понимает, что его/ее использовали и уходит с разбитым сердцем/устраивает бойню. Если узнали "маленький секрет" нового владельца, то квест заканчивается в спальне владельца притона, где после секса гг просыпается от попытки задушить подушкой, если не удается управляющий пытается гг застрелить.

 

если выбрали любовницу владельца, то:

1) и 2) квесты те же, но бухло меняется на вино и скотч, а новый поставщик рабов еще не найден, 3) та же цель но иным методом - у охранника есть любимая жертва-рабыня в комнате с клетками, которую он истязает; попав к клеткам, предложить ей прервать мучения и отомстить, для этого надо дать ей яд, которым она смажет... кхм... тело смажет короче, когда охранник к ней явится, яд убьет их обоих 4)цель та же, 5) цель та же (то есть противоположная, ну в общем и так ясно), с поправкой на финансовые махинации управляющего, желание отомстить "слабаку, трусу и импотенту" за то, что ей пришлось лечь под владельца притона, также узнаем, что парня-финансиста (квест «Подслеповатая расплата») подослала она, а тот наверняка бы махинации раскрыл, если бы не гг 6) квест тот же, концовка та же плюс сообщение, что рабов в притоне больше нет, а в "некий" (известно какой) ресторан поступила партия свежего мяса. Если опять же копнули глубже, "скелетом в шкафу" станет ее измена с кем то из "Белых перчаток", а последний квест заканчивается постелью, но гг просыпается от того, что стало плохо от яда, который вколола новая владелица притона. Если яд лишь ослабил персонажа, но не убил, любовница пытается завершить начатое при помощи ножа-бабочки.

 

Кого бы Вы ни выбрали для начала квеста «Страсть, за которую стоит убить»

, мирно (охрана не тронет) уйти своими ногами можно только утеревшись или убив любовника (любовницу) в финале. ГГ уходит с разбитым сердцем, болью в душе с какое то время страдая зависимостью от роковой страсти. Спустя какое то время появляется сообщение, что притон подмял под себя один из тузов Стрипа и, если вы просто ушли, снова сможете посещать притон (новый счастливый новый владелец отправился вслед за предыдущим) играть в "караван", задние комнаты недоступны. Управляющего также не увидите.

Изменено пользователем Randomize
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • 0

Небольшой сценарий,который украсит пребывание в пустыне 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Чтобы не удаляться от темы Sexout. Скорей относится к МГГ, хотя и женщиной поприкалываться можно.

 

 

Конкурс стрельба по бутылочкам в воздухе. Например подходит ГГ к понравившемуся "объекту внимания" и говорит,что я в честь тебя подстрелю 10 бутылок. Если таковое случилось,то наш ГГ принимает знак благодарности по высшему классу. Далее в геометрической прогрессии, только вниз , 8 выбил ограничился двумя видами секаса, 5 и т.д. Ну, а если ни в одну не попал,то НПС слегка поругав и сделав замечание в косости, не отвечает на его дальнейшие подходы какое-то время. Естественно VATSон не используется.
  В воздухе проблематично наверно будет замутить такую забаву, но возможно просто пострелять по бутылочкам за "услуги".

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • 0

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Идея засад на ГГ ,помощь пострадавшей женщине как в "Книга Иллая"сделать так чтобы нападения могло и не быть,элемент неожиданности так сказать.

 


Там слепая старуха сидит на дороге и умаляет о помощи ,ЖГГ подходит ,начинает разговор и на нее происходит нападение .Так вот идея чтобы ГГ не знал нападут или он просто поможет старухе .Сделать просящих помощи в разных местах случайным образом.Или я слишком размечтался? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • 0

Там слепая старуха сидит на дороге и умаляет о помощи ,ЖГГ подходит ,начинает разговор и на нее происходит нападение .Так вот идея чтобы ГГ не знал  нападут или он просто поможет старухе .Сделать просящих помощи в разных местах случайным образом.Или я слишком размечтался? ))) 

Это реализуемо.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • 0

Вообще, из всего сказанного, можно вытянуть одну верную идею, посыл, сак сказать - по одиночке мы, модостроители, мало можем сделать.

Или не хватает времени, или знаний, или наконец энтузиазма...

Если бы удалось объединиться в команду, где каждый бы отвечал за определенный кусок, где была бы взаимопомощь и выручка, то можно было бы сделать многое и на разный вкус - в одном моде. Без всяких объединений. Создать мощный квест с загадками, стрельбой, исследованиями, сексом (во всех его проявлениях)...

Много всего можно сделать. Я об этом пытался говорить на разных сайтах - но в ответ получал игнор или высокомерные отрицания.

В итоге, почти все моды супер Гуру модостроя оказываются скучным фуфлом исполненным на высоком уровне, а мы сидим все по своим углам и пытаемся добавить по капле в море. Идей-то много, желание, может еще у кого и осталось, но времени и знаний не хватает...

 

И... да. 

Хватит лирики. Эта тема не предназначена для этого.

Позже подчищу.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.